Администрация Первомайского района приглашает жителей района с 15 апреля по 09 мая 2018 года принять участие в общественном обсуждении «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Козлова - ул. Платонова - ул. Академической - пер. Козлова (внесение изменений)».
Ознакомиться с экспозицией можно с 15 апреля по 29 апреля 2018 года в холе УО «Минский государственный профессионально-технический колледж торговли» по адресу: г. Минск, ул. Ботаническая, д. 13 ежедневно с 8.45 – 18.00, пятница с 8.45 – 16.45, выходные дни суббота, воскресенье. Материалы по общественным обсуждениям будут также размещены на сайте администрации Первомайского района г. Минска в разделе «Общественные обсуждения»
Представление экспозиции состоится 18 апреля в 18.00 в актовом зале по адресу: г. Минск, ул. Ботаническая, д. 13.
В составе комиссии по проведению общественных обсуждений включены:
- Депутат Минского городского Совета депутатов двадцать восьмого созыва – Козлов Сергей Сергеевич;
- Заместитель главы администрации Первомайского района г. Минска – Косовец Василий Александрович;
- Начальник отдела градостроительного планирования управления градостроительства комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома – Русак Инесса Викторовна;
- Главный архитектор проекта УП «Минскградо» - Друщиц Михаил Сергеевич.
Письменные замечания и предложения направлять по адресу: пер. К. Чорного, 5, каб. 205 или на электронный адрес: Е-mail реrv.arhit@minsk.gоv.by
Улично-дорожная сеть. Проектное решение.
Основой решения улично-дорожной сети рассматриваемого района послужила принятая в «Генеральном плане г. Минска» классификация основных магистралей, а именно:
- ул.Академическая – общегородская магистраль класса «А», участок 2-го городского транспортного кольца;
- Переулок Козлова - общегородская магистраль класса «А», участок 2-го городского транспортного кольца;
- ул. Козлова, ул.Долгобродская – магистральная улица общегородского значения класса «А», обеспечивающая транспортные связи направления центр – юго-восток;
- ул. Платонова – магистральная улица районного значения класса «Б».
Все остальные улицы района относятся к классу жилых улиц.
Ул. Академическую проектом предлагается реконструировать и довести габарит проезжей части до 6-ти полос движения в обе стороны с устройством разделительной полосы (11,5 х 2+2,0), сохранив борт проезжей части с юго-западной стороны улицы. Так как улица проходит в стесненных условиях, её габариты приняты минимально допустимые. Действующие красные линии ул. Академической сохраняются. С северо-восточной стороны улицы предлагается выделить технические зоны для строительства 4-ой линии метрополитена и для прокладки инженерных сетей.
На пересечении ул. Академической и пер. Козлова генеральным планом предусматривается строительство транспортной развязки в двух уровнях типа «труба».
Пересечения ул. Академической с ул. Платонова и ул. Ботанической сохраняются в одном уровне с обеспечением светофорным регулированием. В зоне пересечений добавляются дополнительные полосы для поворотных движений транспорта и остановок автобуса и троллейбуса.
Переулок Козлова входит в состав 2-го транспортного кольца и является продолжением перспективного участка трассы от ж.д. московского направления до ул. Долгобродской, которая проходит между промрайоном и Слепянской водной системой, с сохранением зеленой зоны, прилегающей к жилому кварталу. Ширину проезжей части пер. Козлова предлагается сохранить в существующих параметрах (10,5х2+3,0), что обусловлено планировочным ограничением в виде Слепянской водной системы.
На пересечении 2-го Кольца с ул. Козлова генеральным планом предусматривается строительство транспортной развязки в 2-х уровнях типа «неполный клевер». При реализации перспективного участка трассы и транспортного узла потребуется реконструкция канала Слепянской системы, существующих съездов транспортной развязки и инженерных сетей.
Ул. Козлова - ул. Долгобродскую предлагается реконструировать и довести ширину проезжей части до нормативных показателей, причём с юго-западной стороны от сохраняемого трамвайного полотна улицу предлагается расширить до 3-х полос движения, где крайней полосой является сплошная полоса разгона-торможения. Габарит красных линий при этом будет увеличен до 40,0м на участке от ул. Платонова до ул. Проектируемая №1, до 48,0м на участке от ул. Проектируемая №1 до ул. Ботанической. На остановочных пунктах трамвая предлагается устроить посадочные площадки. Остановку трамвая «Берестянская» (по направлению в центр города) предлагается перенести в зону перекрёстка ул. Козлова - ул. Платонова.
Проезжую часть ул. Платонова проектом предлагается сохранить в действующих габаритах, выделив центральную разделительную полосу шириной 2,0 м. В красных линиях улицы предусматривается строительство велодорожки и тротуаров.
В соответствии с предложениями детального плана сеть местных улиц решалась с максимальным сохранением существующих участков улиц и проездов. Ул. Ботаническая, ул. П. Бровки, ул. Гикало проходят по существующим трассам. Проектом предлагается благоустройство их пешеходной части и зон для прокладки инженерных сетей и озеленения.
Плотность уличной сети района соответствует принятой в генеральном плане.
Пешеходное движение предусматривается по тротуарам улиц. На пересечениях с проездами предлагаются переходы в одном уровне. Подземные пешеходные переходы, совмещенные с выходами со станции метрополитена, предусмотрены по ул. Академической.
7.2.2 Пассажирский транспорт
Транспортное обслуживание проектируемого района массовым пассажирским транспортом будет осуществляться:
- 4-ой линией метрополитена, станция которой «Платонова» расположена в зоне пересечения ул. Академическая – ул. Платонова;
- маршрутами трамвая, проходящими по улице Долгобродской – Козлова;
- маршрутами автобуса и троллейбуса, следующими по ул. Академической;
- маршрутами автобуса, проходящими по ул. Платонова, ул. Ботанической, пер. Козлова, ул. Долгобродской и ул. Козлова.
Остановки общественного транспорта расположены в зоне пешеходной доступности.
Велодорожки предлагается проложить вдоль магистральных и большинства основных жилых улиц.
7.2.4 Первая очередь строительства
На первую очередь предлагается строительство и реконструкция улиц прилегающих к кварталам первоочередного освоения, а именно: ул. Проектируемая № 1, ул. Проектируемая № 2, 1-й Твердый переулок и ул. Гикало.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |