Минский городской исполнительный комитет
Першамайскі раён – светлай мары крыніца
Версия для слабовидящих
Приглашаем к сотрудничеству!
Заявка на финансирование гуманитарного проекта
Наименование проекта |
«Учиться интересно!» |
Наименование организации |
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 296 г.Минска» |
Физический и юридический адрес учреждения, телефон |
Г.Минск, проспект Независимости 151 А, телефон 8(017)3781200 e-mail:ddu296@minsk.edu.by |
Информация об организации |
Государственное учреждение образования, осуществляется образовательный процесс в 10 группах для детей от 2-х до 6-лет. Из них: 2 группы интегрированного обучения и воспитания для детей с кохлеарнымимплантом и детей с ОПФР, 2 группы для детей с тяжелыми нарушениями речи. |
Руководитель |
Шатравко Лилия Николаевна 8 (029) 328 90 82 |
Менеджер проекта |
Шатравко Лилия Николаевна |
Прежняя помощь, полученная от других источников |
Не получали |
Требуемая сумма (в долларах США) |
30 000
|
Софинансирование |
Не предполагается |
Срок проекта |
апрель 2021-февраль 2023 г.г. |
Цель проекта |
Создание условий для обучения, воспитания и оказания коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с ОПФР (особенностями психофизического развития) и нормально развивающимся сверстникам в условиях группы интегрированное обучения и воспитания |
Задачи проекта |
- обеспечение разностороннего развития детей с ОПФР, их социализации; - удовлетворение интересов и потребностей ребенка с ОПФР; - использование в организации образовательного процесса интерактивного оборудования для обеспечения интенсивного усвоения знаний дошкольниками, познавательного, личностного развития; -формирование социально-бытовых умений воспитанников.
|
Детальное описание деятельности в рамках проекта |
Проект направлен на создание условий для интенсивного усвоения знаний дошкольниками с ОПФР, формирование позитивных, толерантных отношений между дошкольниками с ОПФР и нормально развивающимися сверстниками. Проект реализуется в группе интегрированного обучения и воспитания с дошкольниками 4-6 лет, группа 22 человека, из них 6 детей с ОПФР. Ожидаемые результаты: Расширение доступа детей с ОПФР к современным образовательным возможностям, создание ситуации успеха, позитивные взаимоотношения внутри группы интегрированного обучения и воспитания: ребенок с ОПФР + нормально развивающийся сверстник, ребенок с ОПФР + воспитатель и иные специалисты. |
Обоснование проекта |
В современных условиях интегрированное обучение и воспитание становится все более востребованым родителями детей с особенностями психофизического развития. Качество образовательного процесса в группе интегрированного обучения и воспитания во многом зависит от созданных условий для организации образовательного процесса, способствует обеспечению равного доступа к получению образования. Создание адаптивного образовательного пространства с учетом потребностей детей с особенностями психофизического развития способствует взаимодействию в различных видах детской деятельности с нормально развивающимися сверстниками, обеспечению мотивации деятельности, созданию для каждого ребенка ситуации успеха; В детском саду, когда изменяется ситуация развития ребенка, происходит включение малыша с особенностями развития в иную систему деятельности, а процессы социального восприятия находятся в стадии формирования. Включение в коллектив сверстников – начало социализации в обществе. Проблема принятия детей с «особенностями» стоит остро в учреждениях образования и является приоритетным полем для размышления. |
Деятельность после окончания проекта |
Удовлетворение интересов и потребностей ребенка с ОПФР. Положительное отношение к процессу совместного обучения воспитанников. Организация, состояние и качество интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития выходит на более высокий уровень. Успешные позитивные взаимоотношения внутри группы интегрированного обучения и воспитания: ребенок с ОПФР + нормально развивающийся сверстник, ребенок с ОПФР + воспитатель и иные специалисты в рамках учреждения. Распостранение опыта в учреждения образования. Удовлетворенность родителей образовательными услугами учреждения дошкольного образования.
|
Application for funding a humanitarian project
Project name |
Learning Is Interesting! |
Organization name |
State Institution of Education "Nursery-Kindergarten No 296 of Minsk" |
Physical and legal address of the institution, phone number |
151A, Nezavisimosti ave., Minsk, Republic of Belarus, 220114. Phone:+375 (17) 378 1200 e-mail:ddu296@minsk.edu.by |
Institution Information |
The state educational institution carries out the educational process in 10 groups for pre-school children (aged 2 to 6). There are 2groups of integrated learning andupbringing for childrenwith the cochlear implant andchildren with special needs in psychophysical development and 2 groups for children with a speech disorder. |
Head of the institution |
Lilia Shatravko +375 (29) 328 90 82 |
Project Manager |
Lilia Shatravko |
Previous assistance from other sources |
No previous assistance |
Required amount (in US dollars) |
30 000
|
Co-funding |
Not expected |
Project term |
April 2021- February 2023 |
Project aims |
Creating conditions for teaching, educating and providing of correctional-pedagogical assistance to preschoolers with special needs in psychophysical development and typically developing peers in a group of integrated learning and upbringing |
Project objectives |
- ensuring the multifaceted developmentof childrenwith special needs in psychophysical development, their socialization; - meeting the interests and needs of the childwith special needs in psychophysical development; - using the interactive equipment in the organization of the educational processto ensure intensive learning by preschoolers, and their cognitive and personal development; - formation of social and life skills of pupils.
|
Detailed description of project activities |
The project aims to create conditions for the intensive learning by preschoolers with special needs in psychophysical development,to form positive, tolerant relationships between preschoolers with special needs in psychophysical development and typically developing peers. The project is implemented in the integrated learning group for pre-school children aged 4 to 6. The group consists of 22children, including 6 children with special needs in psychophysical development. Expected results: Expanding access of children with special needs in psychophysical development to modern educational opportunities, creating a situation of success,positive relationships within the group of integrated learning and upbringing:a child with special needs in psychophysical development + a typically developing peer, a child with special needs in psychophysical development + a kindergarten teacher and other specialists |
Project Justification |
Nowadays, integrated education and upbringing are becoming more and more in demand by parents of children with special needs in psychophysical development. The quality of the educational process in the integrated learning group largely depends on the created conditions for the organization of the educational process. Creating an adaptive educational space and taking into account children's special needs in psychophysical developmentencourage interaction in various types of children's activitieswithtypically developing peers, provide the motivation of activities, create a situation of success for every child. In the kindergarten, whenthe social situation of child development changes, a childwith special needs in psychophysical development is included in another system of activity, but the processes of social perception are still in formation.The inclusion of peers in a team is the beginning of their socialization in society. The problem of accepting children with “features” is acute in educational institutions and is the priority area for reflection. |
Activities after the end of the project |
Meeting the interests and needs of the child with special needs in psychophysical development Positive attitude to the process of co-education of pupils. The organization, the state and the quality of the integrated learning and upbringingof childrenwith special needs psychophysical development goes to a higher level. Successful positive relationships within the group of integrated learning and upbringing: a child with special needs in psychophysical development + a typically developing peer, a child with special needs in psychophysical development + a kindergarten teacher and other specialists of the institution Dissemination of experience to othereducational institutions. Parental satisfaction with the educational services of the institutionof education |