Минский городской исполнительный комитет
Першамайскі раён – светлай мары крыніца
Версия для слабовидящих
С 01 октября 2021 г. по 31 марта 2022 г. в г. Дубае (ОАЭ) будет организована Всемирная выставка «ЭКСПО-2020», которая является самым значимым международным событием выставочного бизнеса с ожидаемым количеством посетителей около 25 миллионов человек.
РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Министерства иностранных дел Республики Беларусь (далее – НЦМиКЦ) определен официальным оператором Национальной экспозиции Республики Беларусь Всемирной выставки «ЭКСПО-2020».
В настоящее время НЦМиКЦ ведется работа по подготовке деловой программы белорусской экспозиции, которая предусматривает проведение ряда деловых мероприятий: Национальный день Республики Беларусь, Белорусский инвестиционный форум, Дни областей и г. Минска Республики Беларусь, День туризма, День науки, презентации компаний и др.
Одновременно НЦМиКЦ оказывает поддержку не только в организации эффективного участия белорусских предприятий в работе Национальной экспозиции, но и в продвижении экспорта отечественной продукции на рынки ОАЭ и стран Персидского залива.
С этой целью НЦМиКЦ осуществляет консультационное содействие предприятиям-производителям по оформлению коммерческих предложений в соответствии с требованиями Министерства иностранных дел Республики Беларусь (http://www.mfa.gov.by/export/offers/) и формирует базу актуальных коммерческих предложений для их последующего препровождения в Посольство Беларуси в ОАЭ, которое систематизирует данную информацию и предоставляет ее в адрес потенциальных партнеров бизнес-сообщества ОАЭ.
В то же время, учитывая динамику цифровой трансформации в 2020 году, экспортерам следует обратить особое внимание на формат электронной торговли в данном регионе.
Согласно опубликованным прогнозам в 2021 году наиболее востребованными будут следующие товары: косметика и парфюмерия; технические разработки; экопродукты, продукты для здорового питания; спортивное оборудование для домашнего использования; брендовые товары сегмента «люкс».
По мнению большинства экспертов в данной области, основным направлением электронной коммерции в текущем году станет сектор D2C (Direct to Consumer) – продажи напрямую от производителя потребителям. Это позволяет значительно снизить цены, завышенные дистрибьюторами, и сделать товары более доступными для потребителей, что в свою очередь дает возможность белорусским экспортерам представить конкурентоспособную продукцию на рынке указанного региона.